Реклама от for.ru: Создайте свой Интернет - магазин
for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.
for.ru/create/shop/

+7 (965)388-36-59

 

Гарантийные обязательства

Гарантия на товары

Вся продукция имеет сертификаты качества и разрешительные документы.
Товары (если позволяют технические характеристики) перед доставкой проходит проверку нашими сотрудниками. В итоге Вы получаете рабочий товар в полной комплектации.
Гарантийный срок на товары зависит от товара и производителя.

Условия гарантии

На все официально поставляемые изделия устанавливается гарантийный срок производителя. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения товара.

В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, компания принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом о защите прав потребителей. В случае, если местное законодательство прямо требует исполнения условий и/или ограничения сроков или способов выполнения обязательств, такие требования имеют прямое действие и являются приоритетными по сравнению с прочим условиями.

Обмен и возврат

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества производится посредством приезда курьера и оплаты его услуги. Таким образом, покупатель должен проверять комплектность и качество заказанного товара в момент доставки товара в присутствии представителя компании, осуществляющего доставку. Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства товара, а также не нарушена оригинальная фабричная упаковка, не оторваны ярлыки, сохранен товарный и кассовый чеки. При возврате Покупателем товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом суммы курьерской доставки.

При возврате товара ненадлежащего качества, убедительная просьба удостовериться, что имеет место заводской брак, а не поломка в процессе использования. Таким образом Вы избежите дополнительных расходов, связанных с установлением причин неисправности.

Комплектность всего заказа и внешний вид отдельных товаров проверяются покупателем в момент получения им заказа.

Внимание! Принимая заказ и расписываясь в сопроводительных документах к заказу, покупатель удостоверяет, что заказ получен полностью, все товары без внешних повреждений и соответствуют тем товарам, которые он заказывал. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.

Отказ от ответственности

Интернет-магазин не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования изделий не по прямому назначению. Не могут быть даны гарантии соответствия индивидуальным требованиям потребителя, за исключением случаев, когда такие требования подразумевают соответствие изделий утвержденным государственным или международным стандартам или спецификациям. 

Ограничения гарантийных обязательств

Данные условия гарантии, в случаях, не противоречащих правам потребителя, являются окончательными и имеют приоритет в отношении любых других условий, выраженных в устной или письменной форме, явных или подразумеваемых, включая гарантии удовлетворительного качества и пригодности для конкретного применения. В случае, если правами потребителя предусмотрены дополнительные гарантийные обязательства, они действуют в течение тех же 6 месяцев, кроме случаев, когда подобное ограничение сроков не предусмотрено законом.

В случае, если изделие частично или полностью утратило функциональность в связи с нарушением правил эксплуатации, механическим повреждением, попаданием посторонних предметов, веществ или жидкостей (за исключением влагозащищенных изделий), посторонних предметов или насекомых, воздействием высоких или низких температур, кислот, щелочей, растворителей или агрессивных химических соединений, то есть в тех случаях, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, интернет-магазин не может нести ответственность и прекращает со своей стороны действие Гарантийных обязательств в отношении конкретного изделия. В таком случае, в течение срока службы изделия потребителю может быть предложена возможность платного ремонта (для изделий, ремонт которых производителем допускается) или приобретения нового устройства (для изделий, ремонт которых производителем не предусмотрен).

Изнашиваемые части изделия

Узлы и детали изделий, изнашиваемые в процессе эксплуатации, включая но не ограничивая: элементы питания и аккумуляторы, амбушюры и накладки наушников, декоративные покрытия, чехлы и накладки, срок службы которых зависит от частоты и интенсивности эксплуатации, могут быть приняты к замене или ремонту только в случае выявления производственного дефекта. Снижение ресурса или разряд элементов питания, появление потертостей, царапин и загрязнений не могут являться причиной для бесплатной замены изношенных узлов, деталей и аксессуаров. Потребителю предоставляется возможность пробретения изнашиваемых узлов и деталей, оказание помощи в их замене в том случае, если требуется инструмент или дополнительная информация для выполнения такой замены. Для приобретения необходимо обращаться в авторизованные сервисные центрыккомпании за исключением, когда такие узлы и детали выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами (например: батареи, аккумуляторы, переходники). В этом случае компания имеет право рекомендовать определенных производителей таких узлов и деталей для обеспечения заявленных технических характеристик.

Как произвести гарантийный ремонт

Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в авторизованный сервисный центр, представив документ, подтверждающий дату приобретения изделия, такой как кассовый или товарный чек, накладная или гарантийный талон. В случае, если владелец изделия не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для подтверждения даты приобретения. Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, владелец оплачивает любой ремонт оборудования в сервисном центре.

Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность, по возможности рекомендуется пользоваться оригинальной упаковкой.

В случае, если по законодательству права потребителя предусматривают исключения или дополнения по сравнению с указанными условиями гарантии, вышеупомянутые права имеют приоритет и предоставляют владельцу изделия дополнительные права и возможности.

Выбранный товар
был добавлен в корзину!
 
Корзина
Оформить заказ

Закрыть это окно
Пожаловаться на сайт